Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ну, это было очень сладко.
Одно на свете лишь могло
Похоже быть: когда украдкой
Пил запрещённое вино!
Я думать даже не пытался,
Когда был этим одержим!
Ни на чуть-чуть не сомневался,
Томимый чувством лишь одним!
Тянулась эта заморочка
И власть инстинкта надо мной,
Пылала страсть, за ночкой-ночка,
Утрачен разум и покой!
Как много речка моей жизни
Воды и ила унесла,
Пока не стал я Богом призван
И одержимость не прошла!
Пока судьбы моей колечко
Не покатилось колеёй,
И успокоилось сердечко
В любви огромной, неземной! Комментарий автора: Дима, спасибо за труд и твой вариант! Но извини, мой вариант кажется мне в данном случае убедительней.
мыслища парадоксальная
2017-10-08 21:08:54
прочёл я про пути и про колечко
слезу опять невольно уронил.
я понимаю образ и кто "речка"...
МНЕ НЕ ПОНЯТНО, вы - "вода" иль "ил"? Комментарий автора: Ну так зачем кричать? Непонятно и непонятно. А что, вам должно быть все обязательно понятно? На свете есть множество вещей и явлений, которые человеку не понятны. Та же Библия, к примеру. И ничего. Человек как-то ведь с этим живет. Значит, так и должно быть. Что-то понятно, ну а что-то непонятно. Или вы считаете, что вам все понятно? Или, что все должно быть понятно? Ну, тогда вы дурак, батенька. Поэзия, как и Библия, большая часть которой написана именно поэтическим языком должна быть многозначной и глубокой (там есть много смыслов) и исчерпать их все не представляется возможным. Поэтому она и оставляет свободу сотворчества читателя - домысливания, открытия, возможности разных трактовок, погружения в тайну. Если Бог пребывает в тайне, то почему вы думаете, что Его слово должно быть всегда понятным и не нужно прилагать усилий для его постижения?
Дмитрий
2017-10-09 03:57:02
Саня, а ты уверен, что слово "провАдя" есть в русском языке? Комментарий автора: Не уверен.
мыслища парадоксальная
2017-10-09 10:01:39
«А что, вам должно быть все обязательно понятно?»
вы очень отвечаете мне внятно:
«а что должно быть обязательно понятно?»
не обязательно совсем и не должно!
я все же понимаю лишь одно
что если ты не понят – ты талант
загадки составляешь –то уже подобье Бога!
но выдумка – она всегда сама собой убога.
и жизнь не прожитая, и в стихах – самообман.
Комментарий автора: Особый дар у вас,Мыслища,вроде -
Вы вечно пальцем в небо попадёте.
Проза : Лергос - Oleg Это описание малой части моего духовного пути в виде сказки. Образно показаны события, произошедшие в моей жизни.
Несколько лет назад неожиданно пришло желание написать такое сказание. За пару дней набросал черновик. Начало держал в голове, думал потом допишу, когда буду писать начистую. Продолжение, тоже было не совсем ясно оформлено, потому не писал. Когда же прошло время, и я стал приводить в порядок текст, то не смог толком вспомнить, что было на тот момент про начало и продолжение. Выдумывать нет смысла, так, как это реальный путь, а не фантазия.
Но возможно, так и должно быть. Самое важное написано. Проход через лабиринт. Это первый серьезный путь в духе, который надо пройти, чтобы обрести свободу и очищение. Лабиринт в нас самих. Это путаность мышления и чувств. «Ибо какой человек в состоянии познать совет Божий? или кто может уразуметь, что угодно Господу? Помышления смертных нетверды, и мысли наши ошибочны, ибо тленное тело отягощает душу, и эта земная храмина подавляет многозаботливый ум. Мы едва можем постигать и то, что на земле, и с трудом понимаем то, что под руками, а что на небесах – кто исследовал? Волю же Твою кто познал бы, если бы Ты не даровал премудрости и не ниспослал свыше святаго Твоего Духа? И так исправились пути живущих на земле, и люди научились тому, что угодно Тебе, и спаслись премудростью» (Прем. Сол. 9;13-19).
Мало кто вообще становится на путь освобождения. Узкий путь Христа. Путь премудрости Духа Святого.
«Премудрость … сначала она пойдет с ним путями извилистыми, наведет на него страх и боязнь и будет мучить его своим водительством, доколе не уверится в душе его и не искусит его своими уставами; но потом она выйдет к нему на прямом пути и обрадует его и откроет ему тайны свои. Если он совратится с пути, она оставляет его и отдает его в руки падения его» (Сирах 5;12-22).
Путь одиноких сердцем. «Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков, а непокорные остаются в знойной пустыне» (Пс. 67;7).
Большинство почитают себя великими царями Божьими, на деле будучи ничто. «Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя» (Гал. 6;3)