Змей в саду заверил Еву, что не умрет отведав плод познания добра и зла. И весь мир так жив как змий и имел ввиду, но єто не истинное понятие жизни. По-научному, как привыкли, другой жизни. кроме той что есть обнаружено не было, поэтому это и есть жизнь, а смерть - это когда уже тление. По крайней мере наука может признать, что жизнь может иметь градацию так как болезни и есть уже неким тлением. У Бога нет градаций - либо жизнь в полноте, в совершенстве, либо это не жизнь. И советую доверять в этом вопросе Богу. Недожизнь - это смерть. По-научному и в аду есть своя жизнь, но это смерть.
Совершенное наше имя, которым Бог призвал каждого к существованию, и соответствовать которому мы стремимся, Царствие Божие, что внутри нас, разлука с ним описана в той же притче о блудном сыне, в качестве которого мы тут прозябаем, тратя остатки "по-праву своей части":
"Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое, а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся".
Человек мёртвый, вновь обретая Царствие Божие, находит истинного себя со всем, что есть у Отца. Это и есть совершенное место каждого, соответствие полному своему имени. Поэтому Христос не зря призывает быть совершенными как Отец наш Небесный. Человек призван соответствовать своему имени как Бог соответствует своему. Имена Бога и человека разные, но совершенство одно и то же самое.
Добавляя себе, то что вне имени, вне изначальной воли Бога человек никак не может быть счастлив. Так как дерево не может быть счастливо и живо если научится ходить вырвав свои корни, так и человек добавляя себе ненужные способности. Это та же старая проповедь змия - добавьте себе и будете как боги. Сатана уже обрёл "независимость" продвинув себя в ад, теперь пользуется своим.
Слово "смерть" употребляется Иисусом и в значении этого мира. Это как избалованному ребёнку не дать того, что он хочет, то концерт будет такой будто бы ему смерти хотят. Для человека перешагнуть свои хотения, чтобы желать только то, что ему должно желать в своём совершенстве - это и есть воля Бога, то что Бог желает для того чтобы человек был счастлив. Отречение от себя старых, шаг в новое и неизвестное совершенство по старому замыслу Бога - это отречение от всего, что человеку известно и о себе, в первую очередь. Поэтому это для мира смерти подобно. Мир говорит, что нужно совершенствовать старое, чтобы обрести новое, но как если новое вообще противоречит старому. В итоге выйдет как с бурдюками вина: ни старые заплаты на новом бурдюке, ни новые на старом не справятся с задачей.
Если же говорить совершенном пути человека, человека, что уже обрёл Царствие Божие, то он словами мира постоянно сохраняя совершенство умирает и воскрешается, двигаясь в воле Бога, но проще это называется просто истинной жизнью, той к которой призвал Бог каждого человека. И такая жизнь не сверх естественна, а просто естественна, и наоборот, обычная наша жизнь в глазах Неба и есть сверх естественной. Если бы было невозможное и наши эмоции да на Небо, то оттуда оставалось бы только удивляться и плакать как мы тут на одни и те же грабли и всю жизнь, как говорят, без комментариев.
Может вывод не по логике, но кто видит, тот и увидит - доверяйте Богу.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 3091 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Во имя Отца и Сына и Святого Духа - Валерий Бартахов Прочитав журнал я не нашёл в нем никаких упоминаний о Духе Святом. На мой вопрос: Вспоминают ли на служениях лютеране о Святом Духе? Ответили, что при начале и окончании богослужений говорят: «Во имя Отца, Сына и Святого Духа». – Фактически знаний и практики о крещении и получении Духа Святого лютеранская церковь не имеет.
Владимир Проворов, когда просит читателей посмотреть на лютеранскую церковь, то пишет во фразе «нашу Церковь», Церковь - с прописной буквы. Прописной буквы достойна только Церковь на небесах. – Ибо Церковь на небесах и тот, кто принял на земле Духа Святого, свободны от тех недостатков, которые брат Владимир раскрывает в своей статье. Нерадивые и не принявшие Духа Святого христиане переполнили церкви на земле: Поэтому лютеранская церковь и другие религии не были весомой преградой для прихода Гитлера (сатаны) в мир. А чтобы не оказался наш дальнейший труд бесполезным, необходимо лично каждому утром и вечером свою земную жизнь вверять: Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Никакой бес, никакой дух и никто не сможет захватить обманом вашу душу и тело, если вы доверитесь Богу или Христу и Духа Святого примете: И нерадивые христиане не смогут скрыть своих действий от тех, кто получит Духа Святого.
И сказал Господь: «Кто-нибудь из вас, имея друга, придет к соседу в полночь и скажет ему: Сосед! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему: А тот изнутри скажет ему в ответ: Не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько попросит. И Я скажу вам: Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? Или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, можете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Лук.11:5-13; Матф.3:11; Мар.1:8; Лук.3:16; Иоан.1:33; Деян.1:5; 11:16; 1Кор.12:13).